НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ АРОМАМАРКЕТИНГА:
- частные медицинские заведения и стоматологические кабинеты (свежие, расслабляющие, снимающие нервозность ароматы)
- пафосные салоны одежды (дорогие ароматы)
- турагентства (курортные, морские, фруктовые ароматы)
- магазины по продаже запасных частей для авто (устранения специфических технических запахов)
- парикмахерские, салоны красоты (устранение специфического запаха)
- продовольственные дискаунтеры (устранение застоявшегося запаха)
- ночные клубы (вечерние ароматы)
Аромамаркетинг. Мифы и реальность.
Аромаркетинг — это новое явление в нашей стране, тем более в регионах. Как и все новое, покрыто мраком незнания, мифов и ложных стереотипов. В этой статье автор попытается развеять или подтвердить некоторые из них. Все, что вы прочитаете ниже, было достигнуто с помощью тестирования на сотрудниках рекламного агентства «Размер».
АРОМАМАРКЕТИНГ СПОСОБСТВУЕТ СОВЕРШЕНИЮ ИМПУЛЬСНЫХ ПОКУПОК – РЕАЛЬНОСТЬ.
Способствует, не более того. Аромат, задевая потаенные струны души человека, те о которых он сам не догадывается, настраивает его на то или иное поведение. Применительно к задачам аромамаркетинга – располагает к более комфортному самочувствию в торговой точке. На этом действие аромата заканчивается и по идее, должны начинаться действия персонала ответственного за совершение сделки. Как это бывает на самом деле, когда приятный аромат в той или иной степени помогает как покупателю, так и продавцу, знает любой предприниматель.
АРОМАМАРКЕТИНГ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ – МИФ.
Почему – описано выше. Лишь в некоторых случаях, устранение неприятных запахов может способствовать частичному увеличению продаж.
АРОМАМАРКЕТИНГ УВЕЛИЧЕВАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА – ФАКТ.
Надо лишь подобрать максимально подходящий аромат, что бы он устраивал всех сотрудников. Среди сотрудников рекламного агентства «Размер» был проведен эксперимент: протестированы несколько ароматов – максимум положительных отзывов и максимальное увеличение КПД вызвал запах кофе.
ПРИМЕНЕНИЕ АРОМОМАРКЕТИНГА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ АЛЛЕРГИЮ – СКОРЕЕ МИФ.
Автору неизвестен ни один случай появления у человека аллергической реакции на ароматизирующее вещество, так же неизвестен он поисковым системам (проверено).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: без фанатизма.
Не стоит ставить в офис площадью 30 квадратных метров аппарат, рассчитанный на 100 квадратных метров. Передозировка приводит к обратно пропорциональному результату. Если очень хочется, но нельзя – можно. Если вы все же стали счастливым обладателем аппарата рассчитанного на большую площадь – включайте его ненадолго, на 5-15 минут, каждые 4 часа, и будет вам счастье. Но лучше подобрать максимально подходящий вариант: за консультациями обращайтесь сюда, желательно предварительно заполнив краткую анкету. Ответив на некоторые вопросы, вы сами поймете, что может быть, не стоит приобретать аппарат? Может быть выгоднее взять его в аренду?